Стояночный тент на лодку

Компания «Техпошив39» в Калининграде предлагает Вам индивидуальный пошив стояночных тентов на лодки. Выполняем практичные изделия из качественных синтетических тканей. Оснащаем стояночные чехлы-тенты любым типом удобных креплений, учитываем пожелания заказчиков о наличии полезных доработок чехла.

Долговечность лодки зависит не только от правильной эксплуатации, но и от бережной транспортировки и грамотного хранения. Многие факторы и явления окружающей среды негативно сказываются на исправности отдельных элементов лодки, нарушают комфорт пребывания в ней, портят внешний вид. В период длительных и краткосрочных стоянок, для содержания лодки в надлежащих условиях, используется специальное защитное укрытие – стояночный тент.

Стояночный тент на лодку представляет собой чехол простой конфигурации, соответствующий размерам судна. Существует разновидность стояночных тентов, где предусмотрено закрытие лодки вместе с мотором. Тогда чехол-тент имеет особую форму в кормовой части. Стояночный тент-чехол закрепляется под днищем, либо по контуру судна в районе бортов при помощи резинок и затяжных строп.

Стояночный тент защищает корпус лодки от ударов града, падения веток, препятствует загрязнению,  наполнению лодки влагой от дождя, росы, талого снега. Кроме того, он предохраняет судно от длительного воздействия солнца. Тент для стоянки не поддается гниению и развитию грибка, и способствует поддержанию нормального микроклимата внутри накрытой лодки.

Защитные свойства тента-чехла делают его популярным среди владельцев маломерных судов:

  • во время длительных поездок, которые сопровождаются периодическими сходами на берег, ночевками;
  • в промежутках между поездками, для хранения лодки у воды или на причале лодочной станции;
  • в период консервации судна для зимнего хранения (в помещении или под открытым небом).

Особенности применения стояночного тента для лодки могут влиять на его конструкцию, наличие функциональных доработок (молнии, карманы, крепежи) и на характеристики ткани.

Нередко стояночный тент-чехол для лодки пытаются использовать в качестве транспортировочного тента. Обычно это заканчивается повреждением тента-чехла или лодки после нескольких поездок. В связи с тем, что транспортировочный и стояночный тенты созданы для разного целевого применения, между ними есть определенные различия.

К форме стояночного тента не предъявляется строгих требований о соответствии геометрии судна, поэтому данная категория тентов не всегда плотно облегает контуры лодки и всех выступающих элементов. С большой вероятностью, во время поездки стояночный тент будет «парусить» и колебаться на ветру, от чего могут возникнуть потертости на корпусе судна и переднем стекле.

Форма транспортировочных тентов, наоборот, максимально соответствует лодке и не нарушает аэродинамику при движении. В конструкции чехлов для транспортировки предусмотрены дополнительные крепления и стропы, которые обеспечивают правильное натяжение и плотную посадку тента.

Поскольку для изготовления стояночных тентов часто применяют легкие и тонкие материалы, они не выдерживают длительных поездок. Со временем появляются разрывы в области швов, возникает преждевременное изнашивание водоотталкивающей пропитки на ткани.

Важно учитывать, что у каждого тента своя область применения. Используемый по назначению, стояночный тент на лодку прослужит Вам длительное время и поможет сохранить отличное техническое состояние и привлекательность плавсредства.

Материалы

Чтобы радовать Вас качественными тентами-чехлами на лодку, мы уделяем особое внимание подбору материалов.

Стояночные тенты на лодку оснащаются удобными крепежными элементами, позволяющими быстро установить и снять защитное укрытие. Все крепежи и фурнитура выдерживают многочисленный монтаж-демонтаж стояночного тента.

Тканей, которые используются в производстве лодочных тентов, великое множество. Поэтому наша задача – совместно с заказчиком выбрать наиболее подходящий вариант. Обычно, тип материала и его особые свойства выбираются по следующим критериям:

  • режим эксплуатации стояночного тента (улица/помещение, длительные/эпизодические стоянки);
  • финансовые ограничения заказчика;
  • желаемый срок службы изделия (от 1-2 сезонов до нескольких лет);
  • необходимость воплощения индивидуального дизайна.

К материалу для пошива стояночного тента предъявляются обязательные требования, такие как влагоупорность, низкая растяжимость при намокании, стойкость к гниению и перепадам температуры.

Ткани, которые обладают прекрасными техническими характеристиками и традиционно используются для изготовления укрывных лодочных тентов — Poly Taffeta, Oxford, Ткань-ПВХ.

Ткань Poly Taffeta PU (полиэстеровая таффета) – ткань особой структуры плетения, имеет в основе нити из полиэстера. Материал покрыт водоупорной пропиткой из полиуретана. Таффета относится к легким тканям, хорошо защищает от ветра и при этом вентилируется. Материал эластичен, имеет небольшую стоимость и привлекательный вид. Основным недостатком ткани является низкая устойчивость к ультрафиолету: под интенсивным воздействием солнца ткань выгорает и даже утрачивает свою прочность через несколько сезонов (2-3 года). Изделие из данной ткани весит 3-4 кг. Стояночный чехол из Таффеты подойдет для кратковременных стоянок на берегу и хранения лодки в помещении.

Ткань-ПВХ имеет в основе сетку из полимерных нитей (полиэстер, нейлон или лавсан), с нанесенной пропиткой из поливинилхлорида. Полотно-ПВХ обладает высокой прочностью, водонепроницаемостью, стойкостью к истиранию, гниению, выгоранию на солнце. К минусам стояночных тентов из ПВХ можно отнести большой вес (9 кг и более), отсутствие проницаемости для воздуха. Несмотря на громоздкость, стояночные тенты из ткани-ПВХ обрели популярность благодаря своей надежности в любом климате, доступной стоимости и долговечности 5 лет. Стояночный чехол-ПВХ может оптимально подходит в случае длительного простоя судна, а так же для зимнего хранения.

Ткань Oxford («Оксфорд») – ткань с плетением волокон, называемым «рогожка». Имеет в основе нити из полиэстера или нейлона. В зависимости от толщины нити (210 — 600den), варьируется прочность и стойкость ткани к истиранию. Материал известен своей легкостью, эластичностью и невысокой стоимостью. Чехлы-тенты из «оксфорда» весят в среднем 6кг., и сохраняют защитные свойства в течение 2-4 лет. К минусам «оксфорда» следует отнести низкую проницаемость для воздуха и электризуемость (притягивает шерсть, волоски, частицы пыли). В случае постоянного нахождения на солнце, стояночные тенты-чехлы из «оксфорда» теряют свежесть красок. Однако это не уменьшает популярность ткани у рыбаков и охотников. Стояночные чехлы из «оксфорда» подходят для активного использования в навигационный период, как в помещении, так и на открытом воздухе.

Мы гарантируем

  • использование только качественных материалов и фурнитуры;
  • точный покрой изделий;
  • прочные и герметичные швы с нахлестом/подгибкой/проклейкой ткани;
  • удобные способы фиксации тентов-чехлов (крепежные стропы с фастексами, резинки, затяжные шпагаты и тд).

Дополнительные возможности изготовления

Благодаря индивидуальному пошиву, Вы можете дополнять или менять конструкцию стояночного тента для лодки.

Предлагаем следующие возможности изготовления:

  • ткани с яркими и спокойными расцветками, в том числе «Оксфорд» камуфлированный, хаки;
  • конструкция тента, рассчитанная на укрытие мотора;
  • двусторонняя конструкция изделия (светоотражающая SILVER в сочетании с камуфлированной тканью);
  • усиление дополнительным слоем ткани с изнаночной стороны, в местах расположения острых или выступающих частей лодки;
  • сопутствующее изготовление отдельных тентов-чехлов (для мотора и любой части лодки);
  • сумка для переноски тента-чехла;
  • вышивка (логотип, надпись).

При эксплуатации стояночных тентов под открытым небом возникает одна сложность – накопление атмосферной влаги в складках и естественных нишах тента. Если допускать образование «водных карманов», тент провисает, и количество накопленной влаги увеличивается. В итоге, это может привести к разрыву тента, к трещинам и повреждениям хрупких элементов лодки.

Чтобы организовать скаты для схода воды (снега), в индивидуальном порядке изготовим каркасную или дуговую основу под стояночный тент для Вашей лодки.

Список лекал

Пошив и изготовление стояночных чехлов для лодок осуществляется по лекалам, которые мы проектируем в соответствии с размерами Вашего судна. В настоящее время имеются лекала для лодок:

  • АКВА;
  • Адмирал;
  • Альтаир;
  • Баджер;
  • Велес;
  • Гладиатор;
  • Гольфстрим;
  • Казанка;
  • Касатка;
  • Крым;
  • Лидер;
  • Обь;
  • Прогресс;
  • Фрегат;
  • Ямаран.

О наличии разработанного лекала для Вашей модели лодки возможно уточнить по телефону.

Купить стояночный тент на лодку

Заказать пошив стояночных тентов можно по телефону: +7-911-470-0203 или e-mail: protect-auto63@mail.ru.